+7 (423) 205 33 05
Заказать звонок
+7 (423) 205 33 05 Заказать звонок
Консультация

Порядок ведения Реестра заказчиков по закону №223-ФЗ

С 1.03.2019 года Федеральное казначейство начнет вести Реестр заказчиков по закону 223-ФЗ. Ведение данного реестра будет осуществляться в электронном виде методами изменения и формирования записей. В записях будут содержаться информация и документы, которые формируются и размещаются в ЕИС заказчиками в соответствии с порядком регистрации, регламентируемым Приказом Минэкономразвития и Казначейства от 10.08.2012г.

Согласно утвержденным правилам ведения реестра, строго регламентирована информация, документы и сроки их предоставления. В реестр будут вноситься:

  • полное и сокращенное наименование заказчика;
  • организационно-правовая форма;
  • адрес;
  • ИНН, код и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе;
  • иная информация и документы, определенные порядком регистрации заказчиков в ЕИС, предусмотренным частью 18 статьи 4 Федерального закона.

Реестровая запись формируется за один рабочий день, начиная со дня регистрации в ЕИС. А исключение информации из реестра осуществляется в срок не более трех дней, начиная днем прекращения доступа заказчика к ЕИС.

Это значит, что Правила не оказывают влияния на работу заказчиков и им не нужна будет перерегистрация. Информация о них уже имеется в ЕИС, и ее при формировании реестра Казначейство будет ее использовать автоматически.

Возможно, Вам будет интересно: